Многие виды полиграфической продукции используются в неблагоприятных условиях внешней среды, подвергаются значительным механическим воздействиям. От этого серьезно страдает ее внешний вид, она достаточно быстро приходит в негодность. Для того, чтобы предостеречь различные виды полиграфии от разрушающих ее воздействий, используется такой способ, как ламинация. Он представляет собой покрытие поверхности полиграфической продукции полимерной пленкой. Ламинация или ламинирование осуществляется с помощью специализированных устройств, называемых ламинаторами.
01 июль2014
Этикетка в капле росы
Этикетка — утилитарная вещь. Она существует, выполняет свои функции, на нее, как правило, и не обращаешь внимания. Но если попытаться вглядеться, изучить возможности компаний, выясняется, что на этом рынке, как и на любом другом, существует множество разных технологий и решений. Одним из интересных примеров представляются объемные этикетки. По этому поводу мы встретились с генеральным директором компании «АЛОРИ», Игорем Орловым, который за чашкой чая рассказал, кажется, все про объемную этикетку, начиная от производства и заканчивая ситуацией на рынке. Как выяснилось, Игорь стоял у истоков этого рынка, и найти более компетентного в этом деле человека, наверное, невозможно.